Отчет о введении ФГОС ДО
Отчет о ходе внедрения ФГОС в МБДОУ
детском саду № 42
за 4 квартал 2014 и 1 квартал 2015 годов.
В 2013-2015 учебном году коллектив детского сада приступил к внедрению и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. По мере поступления, администрацией и педагогическим коллективом были изучены материалы Министерства образования РФ по введению ФГОС ДО.
Методическое сопровождение перехода ДОУ на работу по ФГОС:
1. Прошли запланированные методические мероприятия для педагогов (консультации: «Что такое ФГОС дошкольного образования», «Дошкольное образование: Федеральный государственный стандарт», «Требования к развивающей предметной среде», семинар «Организация образовательной деятельности с детьми в условиях реализации ФГОС».
Также педагоги повышают свою квалификацию через систему внутреннего обучения (самообразование педагогов)
Организовано изучение опыта внедрения ФГОС ДО в других дошкольных организациях (участие в городских методических объединениях, семинарах.)
2. Постепенно комплектуется методический кабинет ДОУ базовыми документами и дополнительными материалами по ФГОС.
3. В детском саду ведется работа по организации повышения квалификации педагогических работников. Педагоги ДОУ посетили семинары организованные УО «Новые подходы к физическому развитию детей в дошкольных учреждениях в соответствии с ФГОС ДО», «Программно-методическое обеспечение реализации ФГОС дошкольного образования» - 3 человека
4. В целях обеспечения условий открытости в реализации ФГОС на сайте ДОУ представлены материалы по подготовке к введению новых стандартов. Обновлён информационный стенд для педагогов и родителей. Также ведется информирование родителей (законных представителей) о введении и реализации ФГОС происходит на родительских собраниях.
Обеспечено соответствие материально-технической базы реализации ООП действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников ДОУ.
Обеспечено обновление ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к минимальной оснащенности учебного процесса (приобретен игровой материал)